В справочнике «Контрагенты» необходимо выбрать организацию контрагента и нажать «ЭДО» - «Пригласить к обмену электронными документами».
Если в вашей конфигурации у "Контрагента" нет кнопки ЭДО, то настройка обмена создается через раздел Администрирование (Администрирование - Обмен электронными документами - Обмен с контрагентами - Настройки ЭДО – создать).
1
В форме приглашения необходимо указать идентификатор получателя вручную или выбрать из выпадающего списка, после этого нажать «Отправить».
2
На стороне контрагента требуется принять данное приглашение.
Если контрагент работает с ЭДО в программе 1С (сервис 1С-ЭДО), ему нужно открыть рабочее место "Текущие дела ЭДО" (можно открыть из разделов "Продажи" или "Покупки"), выбрать команду "Отправить и получить". Полученное приглашение будет отображаться в папке "Требуется согласие". Чтобы начать вести электронный документооборот, нужно выбрать команду "Принять".
Если контрагент работает с ЭДО в программах СБИС++ или Контур, то он должен принять приглашения из своего личного кабинета.
3
Когда приглашение будет принято контрагентом, в справочнике «Контрагенты» появится отметка «ЭДО» зеленого цвета, а в разделе "Настройки ЭДО" появится соответствующая настройка со статусом "Присоединен".