Как отправить приглашение в СБИС для настройки роуминга с другими операторами?
Если ваш контрагент пользуется СБИС, то отправка приглашения и настройка роуминга не требуется.
Если у клиента другой оператор, то есть два способа подключить роуминг в СБИС: пригласить из документа и пригласить из карточки контрагента. Чтобы отправить или получить приглашение, сначала уточните, к какому оператору подключен контрагент. Для этого найдите организацию в разделе «Компании» и проверьте ее статус и наличие идентификатора ЭДО.
Пригласите контрагента одним из способов, он получит приглашение от вашего имени и сможет обмениваться документами, как только примет его. Когда приглашения будет принято, Вам придет уведомление по почте или в СМС, заданным у вас в личном кабинете вариантом. Функционал проверки, отслеживания статуса и отзыва отправленных ранее приглашений на текущий момент находится в разработке.
Для увелечения нажмите на картинку
1 ── Создайте и заполните документ. Нажмите «Отправить», в открывшемся окне кликните «заявку».
Для увелечения нажмите на картинку
Для увелечения нажмите на картинку
2 ── Проверьте, верно ли указана ваша организация и выберите оператора, через которого работает контрагент.
2 ── Проверьте, верно ли указана ваша организация и выберите оператора, через которого работает контрагент.
Для увелечения нажмите на картинку
3
Введите идентификатор участника ЭДО. Или если роуминг с выбранным оператором пока не настроен, укажите имя контактного лица в компании и телефон. Нажмите значок "Отправить".
1 ── В карточке компании нажмите значок "Самолетик" — откроется форма приглашения. Выберите оператора, через которого работает контрагент.
Для увелечения нажмите на картинку
2
Введите идентификатор ЭДО. Или если роуминг с выбранным оператором пока не настроен, укажите имя контактного лица в компании и телефон.
3
Нажмите значок "Отправить". Когда получатель примет или отклонит приглашение, вы получите уведомление в СБИС.